14 июля 2010 года Агентство США по защите окружающей среды запустило национальную кампанию "Мы за воду", направленную на ряд простых решений по экономии воды. Программа была создана в партнёрстве с American Water, которая распространяет информацию о методах сбережения воды: сотрудники разъезжают по стране, останавливаются у национальных памятников и рассказывают посетителям об устройствах под маркой WaterSense. Они позволяют снизить расход воды на 20% по сравнению с аналогами.
"Независимо от того, меняете ли вы старую, протекающую сантехнику, вечно требующую ремонта, или же хотите экономить воду - вместе мы можем сберечь водяные запасы для будущих поколений, "
- говорит Питер Сильма, помощник администратора в офисе EPA по водным вопросам.-
"WaterSense предлагает потребителям несколько практических советов, которые помогут окружающей среде и позволят избежать лишних трат".
Начать экономить воду можно прямо сегодня, следуя трём простым шагам: проверка, перекрутка, замена.
- Первый пункт подразумевает проверку туалетов на наличие утечек, которые не слышит ухо. В бачок добавляются несколько капель пищевого красителя, если на сантехнике видны цветные полосы - значит есть утечка, которая устраняется заменой клапана.
- Перекрутка предполагает замену аэратора на кране в ванной. Аэратор с маркой Watersense позволит экономить до 30% воды без заметной падения её напора.
- Замена означает смену головки душа на модель с маркой Watersence, которая требует меньше воды и энергии при той же самой мощности.
WaterSense - партнёрская программа, спонсором которой является Агентство США по защите окружающей среды. Агентство ищет способы сохранения водных ресурсов США для следующих поколений и предлагает простые шаги по использованию меньшего количества воды благодаря водосберегающим устройствам, новым домам и услугам. В 2009 году эта программа помогла сэкономить домохозяйствам больше 36 миллиардов галлонов (135 миллионов литров) воды, или 267 млн. $ на счетах за воду и канализацию.