Главное меню
Назад
Назад
Фильтры для воды

В начале девяностых компания Эвиан начала позиционировать себя как воду для успешных и красивых людей. Принцесса Диана пила эту воду после тренировки в своем клубе. Мадонна пила ее на концертах. Но уже в 2007 году Сара Джессика Паркер завоевала признание за рекламу питья обычной нью-йоркской воды из-под крана. И она внесла свой вклад в популяризацию не бутилированной, а обычной воды из-под крана.

И что мы видим сейчас? Многие муниципалитеты начали кампании для популяризации этой воды. А между тем индустрия питьевой воды ежегодно приносит около 60 млрд. долларов. Водяные войны несут некую долю иронии. Всемирный день воды, объявленный ООН, должен призвать население с большим внимание относиться к проблеме нехватки питьевой воды.

Эпоха воды началась в 76 году. Пить воду из бутылки было шиком. В ресторане заказывали Перье или Эвиан. Продажи воды росли до последнего года. И по сей день она остается символом здоровья. Хотя уже не символом принадлежности к определенному классу.

Неудивительно, что потребители, окруженные пропагандой здорового образа жизни, борьбы с лишнем весом, хорошей фигуры, привыкли к мысли, что надо выпивать 8 стаканов воды в день, а также к тому, что воду из-под крана пить не надо. Страшный случай в Онтарио, когда несколько жителей небольшого города умерли от заражения кишечной палочкой, тоже сыграл на руку этому мифу.

Одним из успешных ходов индустрии питьевой воды стало изобретение пластиковой бутылки емкостью пол-литра. Легкая, дешевая, прочная и, по крайней мере в теории, пригодная для переработки. Питьевая вода еще сильней укрепилась на рынке.

А в конце 90-х Пепси и Кока-кола вывели на рынок линейки фильтрованной водопроводной воды, которые завоевали большую популярность.

Сейчас рынок предлагает воду для каждого слоя населения, для каждого уровня достатка.

Пропущен завтрак? Витаминная вода, за рекламу которой 50 cent получил долю в компании на 100 миллионов долларов в обмен на рекламу. Необходимо загладить вину? Купите Этос в Старбакс – каждые 10 центов с продажи этой воды перечисляются в фонд, помогающий наладить водоснабжение в развивающихся странах. Есть даже вода для собак.

Но последние годы нанесли удар по индустрии воды – экология и кризис угрожают продажам воды. И цифры с рынков говорят о том, что все чаще и чаще люди выбирают простую фильтрованную воду, а не бутилированную. Проблему решают фильтрами, которые эффективно очищают водопроводную воду непосредственно перед употреблением, например фильтры под мойку или пурифайеры.

И сегодня производители воды уже не слишком осмеливаются говорить о том, что их вода полезней водопроводной. Они стали вести себя намного тише.

Стоит ли вспоминать о том, что даже кризис играет против них?