Главное меню
Назад
Назад
Фильтры для воды

Работников специальной Британской организации, отслеживающей недобросовестную информацию о продуктах (Advertising Standards Authority), привлекла рекламная компания Coca-Cola. В последних материалах этот крупный производитель напитков утверждает, что специальные витамины, добавляемые в фирменную воду Vitamin Water, делают её чрезвычайно полезной.

Однако в заявлении контролирующей информацию организации говорится о том, что помимо витаминов в продуктах Coca-Cola содержится порядка 46 граммов сахара на литр (около 9 чайных ложек). В заявлении также говорится о том, что максимальная норма сахара, которую может употребить взрослый человек, составляет менее 85 грамм. Употребление продуктов с большим содержанием сахара приводит к различным заболеваниям (сахарный диабет), негативно воздействует на поджелудочную железу.

Однако представители Coca-Cola утверждают, что они, во-первых, никогда не скрывали высокое содержание сахара в напитках Vitamin Water, а во-вторых, несмотря на это, витамины и микроэлементы всё равно остаются полезными.

Нужно отметить, что не одна Coca-Cola «грешит» подобного рода рекламными трюками. И яркий пример – их вечный конкурент Pepsi, у которой также есть напиток, позиционируемый как весьма полезный «Sobe Life Water». Вероятно, таким способом компании пытаются избавиться от постепенно складывающего негативного мнения об их продуктах.

Примеру этих компаний следуют также другие мелкие производители воды. В рекламе их продукта указывается на то, что в составе воды отсутствуют синтетические компоненты (красители, консерванты) и присутствуют очень полезные минералы и витамины. При этом о сахаре, который присутствует в количествах, даже больших, чем у Coca-Cola, не говорится ни слова, либо на это не обращается внимание.